+86-400-6037077
2024-09-02
① вязкость гидравлического масла, объемный КПД и эффективность работы гидравлической системы снизились, утечка увеличилась, и даже машины и оборудование не могут работать должным образом.
② Детали гидравлической системы расширяются из-за перегрева, что приводит к нарушению первоначального нормального зазора между соответствующими подвижными частями, что приводит к увеличению сопротивления трению и легкому заклиниванию гидравлического клапана. В то же время пленка истончается, а механический износ увеличивается, что приводит к преждевременному износу прецизионного оборудования. сопрягаемые поверхности насосов, клапанов, двигателей и т.д., которые приводят к их выходу из строя или утилизации.
③ Ускоряет старение и износ резиновых уплотнений, сокращает срок их службы и даже снижает их герметичность, что приводит к серьезным утечкам в гидравлической системе.
④ Испарение масла и воды может легко вызвать кавитацию гидравлических компонентов; окисление масла может привести к образованию коллоидных отложений, которые могут легко засорить масляный фильтр и небольшие отверстия в гидравлическом клапане, что приведет к нарушению нормальной работы гидравлической системы.
Следовательно, температура гидравлического масла слишком высока, что серьезно повлияет на нормальную работу машины, сократит срок службы гидравлических компонентов и увеличит расходы на техническое обслуживание строительной техники.
Причины и меры по предотвращению перегрева масла
1 Неправильный выбор нефтепродуктов
Марка, качество и класс вязкости масла не соответствуют требованиям, или различные сорта гидравлического масла смешиваются, в результате чего индекс вязкости гидравлического масла оказывается слишком низким или слишком высоким.Если вязкость масла слишком высока, увеличиваются потери мощности и повышается температура масла; если вязкость слишком низкая, увеличивается утечка и повышается температура масла.
Профилактические меры: Выбор масла должен осуществляться в соответствии с сортом, рекомендованным производителем, условиями работы и температурными факторами машины.Для некоторых машин с особыми требованиями следует использовать специальные гидравлические масла; когда техническое обслуживание гидравлических компонентов и систем затруднено, следует использовать противоизносные гидравлические масла с хорошими эксплуатационными характеристиками.
2 Серьезное загрязнение окружающей среды
Условия эксплуатации на строительной площадке суровые. С увеличением времени работы машины масло легко смешивается с примесями и грязью. Загрязненное гидравлическое масло попадает в зазор сопряжения насоса, двигателя и клапана, что приводит к появлению царапин и нарушению точности и шероховатости сопряженной поверхности, это приводит к увеличению утечки и повышению температуры масла.
Профилактические меры: Как правило, заменяйте масло после более чем 1000 часов работы.При замене масла обращайте внимание не только на слив старого масла из топливного бака, но и на замену старого масла во всем трубопроводе системы и рабочем контуре; при заправке лучше всего использовать фильтр с сеткой более 120 меш и доливать достаточное количество масла в соответствии с правилами, чтобы масло имеет достаточные условия для циркуляции и охлаждения.В случае внезапного выхода из строя, вызванного загрязнением гидравлического масла, масло, используемое в гидравлической системе, должно быть отфильтровано или заменено.Например, в дорожном катке YZT14G произошел сбой из-за слишком высокой температуры гидравлического масла и недостаточной силы вибрации; в ходе проверки было обнаружено, что гидравлическое масло молочно-белого цвета, испортилось, а вязкость снизилась. После замены гидравлического масла работа дорожного катка возвращается в нормальное русло.
3 Слишком низкий уровень масла в гидравлическом топливном баке
Если количество масла в гидравлическом баке слишком мало, поток в гидравлической системе будет недостаточным для отвода выделяемого им тепла, что приведет к повышению температуры масла.
Профилактические меры: В процессе эксплуатации и технического обслуживания строго соблюдайте требования к уровню гидравлического масла, указанные в инструкциях по эксплуатации.Например, у гидравлического экскаватора PC2003 после продолжительной работы температура гидравлического масла слишком высока; после проверки гидравлического топливного бака обнаруживается, что уровень масла значительно ниже заданного значения. Из-за чрезмерного недостатка масла в гидравлической системе гидравлический насос не работает. масло циркулирует слишком быстро и не в полной мере отводит тепло, что приводит к повышению температуры масла; после добавления достаточного количества гидравлического масла в соответствии с нормативами температура гидравлического масла немедленно снижается до нормального уровня.
4 Гидравлическая система смешивается с воздухом
Воздух, смешанный с гидравлическим маслом, будет выходить из масла и образовывать пузырьки воздуха, когда оно находится в зоне низкого давления. Когда масло переместится в зону высокого давления, эти пузырьки воздуха будут раздавлены маслом высокого давления, которое будет резко сжиматься и выделять много тепла, что приводит к повышению температуры масла.
Профилактические меры: Всегда проверяйте герметичность стыка впускной трубы и других уплотнений, чтобы предотвратить попадание воздуха; в то же время после каждой замены масла удаляйте воздух из системы.Например, температура гидравлического масла автогрейдера PY184 слишком высока, что сопровождается гидравлическим шумом; в ходе проверки было обнаружено, что шланг, подсоединенный к маслозаборнику гидравлического насоса, был слегка поврежден, и из-за вдыхания воздуха температура масла была слишком высокой. После замены шланга температура масла была слишком высокой. грейдер работает в хорошем состоянии.
5 Засорился масляный фильтр
Когда абразивные частицы, примеси и пыль проходят через масляный фильтр, они адсорбируются на фильтрующем элементе масляного фильтра, что приводит к увеличению сопротивления впитыванию масла и энергопотреблению, что приводит к повышению температуры масла.
Профилактические меры: Регулярно очищайте и заменяйте масляный фильтр. Для масляного фильтра с индикатором засорения фильтрующий элемент следует очищать или заменять в соответствии с инструкциями; рабочие характеристики, конструкция и срок годности фильтрующего элемента должны соответствовать требованиям к его использованию.Например, сигнализатор температуры масла бульдозера TY220 непрерывно срабатывает во время работы. В то же время обнаруживается, что в гидротрансформаторе присутствует масляный дым и запах горелого масла, а уровень масла в бачке рулевого управления низкий; в результате проверки гидротрансформатор возвращается в рабочее состояние. засорены масляный насос и всасывающий масляный фильтр. Эта неисправность вызвана тем, что фильтр заполнен отложениями. Вытекшее масло из гидротрансформатора не может быть вовремя перекачано в топливный бак. Чем больше масла скапливается, тем больше сопротивление установке гидротрансформатора увеличивается, а тепло, выделяемое трение увеличивается, что в конечном итоге приводит к слишком быстрому повышению температуры масла; после очистки фильтра температура масла возвращается к норме.В качестве другого примера, гидравлическая система трансмиссии гусеничного бульдозера CATD8N выдала сигнал тревоги о высокой температуре, и в трансмиссионной части возник ненормальный шум; масляный фильтр был разобран для проверки фильтрующего элемента, и было обнаружено, что он содержит большое количество порошкообразной грязи; после замены фильтрующего элемента, неисправность исчезла.
6 Система циркуляции охлаждения гидравлического масла работает неправильно
Обычно для принудительного охлаждения масла в гидравлической системе используются маслоохладители с водяным или воздушным охлаждением.Охладители с водяным охлаждением снижают коэффициент теплоотдачи из-за чрезмерного загрязнения радиатора или неравномерной циркуляции воды; охладители с воздушным охлаждением перекрывают зазор в радиаторе охладителя из-за чрезмерного загрязнения маслом, что затрудняет отвод тепла вентилятором, что приводит к увеличению при температуре масла.
Профилактические меры: Регулярно проверяйте и обслуживайте систему циркуляции охлаждения гидравлического масла. При обнаружении неисправности ее необходимо немедленно остановить и устранить.Например, у вилочного погрузчика с гидравлической трансмиссией CPCD60D после продолжительной работы приводная сила гидротрансформатора недостаточна, а рулевое колесо тяжелое (для гидравлической трансмиссии и гидроусилителя рулевого управления используется один насос); после нескольких проверок было обнаружено, что привод с воздушным охлаждением инвертор с масляным охлаждением заблокировал вентиляционное отверстие и привел к слишком высокой температуре масла. После проведения дноуглубительных работ неисправность была устранена.В качестве другого примера, охладитель погрузчика K-702 работает менее 3 часов после запуска, а индикатор температуры масла гидротрансформатора на приборной панели мигает, указывая на слишком высокую температуру гидравлического масла.Сначала проверьте содержание масла и его качество, и в результате убедитесь, что содержание масла достаточное, а качество масла хорошее; затем проверьте масляный фильтр, который не загрязнен; затем проверьте охладитель и убедитесь, что осадок засорил часть охладителя и масляное отверстие.После очистки кулера все становится нормальным.
7 детали сильно изношены
Шестерня и корпус насоса, а также боковые пластины шестеренного насоса, блок цилиндров и распределительная пластина плунжерного насоса и двигателя, отверстие в блоке цилиндров и плунжер, шток и корпус клапана обратного хода и т.д. имеют зазоры. Износ этих компонентов приведет к увеличению при внутренней утечке и повышении температуры масла.
Профилактические меры: Своевременное техническое обслуживание или замена слишком изношенных деталей и комплектующих. Согласно статистике, при нормальных обстоятельствах импортные гидравлические насосы и двигатели изнашиваются через пять-шесть лет работы, а отечественные изделия изнашиваются через два-три года работы. Это довольно это серьезно и должно быть своевременно отремонтировано.В противном случае будет казаться, что работа охладителя в основном нормальная, но через 1-2 часа работы скорость движения различных механизмов системы значительно замедлится, и ее необходимо будет остановить до тех пор, пока температура масла не снизится, прежде чем она сможет продолжать работать.Например, после вышеупомянутой поломки гидравлического экскаватора WY160 рабочее давление в каждом испытанном механизме было значительно низким, и было высказано подозрение, что это было вызвано износом главного предохранительного клапана или главного насоса.Сначала разберите и осмотрите главный предохранительный клапан, никаких аномальных явлений нет; после разборки и осмотра главного насоса обнаруживается, что сферическая поверхность распределительного диска сильно изношена.После шлифования распределительного диска снова соберите его и отрегулируйте зазор, и установка будет в хорошем состоянии.В качестве другого примера можно привести медленную и слабую работу погрузчика ZL50. После тестирования давление в системе стало низким, а шестеренчатый насос сильно нагревается при прикосновении к нему рукой. Есть подозрение, что внутренний износ шестеренчатого насоса вызван внутренней утечкой. После разборки и осмотра было обнаружено что зазор между боковой пластиной шестеренчатого насоса и торцевой поверхностью шестерни слишком мал.После замены шестеренчатого насоса проблема была решена.
8 Слишком высокая температура окружающей среды
Температура окружающей среды слишком высока, а использование высоких нагрузок в течение длительного времени приведет к слишком высокой температуре масла.
Профилактические меры: Следует избегать непрерывной работы под большими нагрузками в течение длительного времени; если температура масла слишком высока, оборудование можно вращать без нагрузки в течение примерно 10 минут, а затем продолжить работу после того, как температура масла понизится.